Конференц-услуги

“Сокос Отель Палас Бридж” (Solo Sokos Hotel Palace Bridge) заслуженно считается одним из лучших мест для проведения деловых мероприятий различного масштаба и уровня сложности. Его современный конференц-комплекс - это 9 многофункциональных помещений, пространство которых трансформируется в зависимости от потребностей организаторов.
Площадь залов и переговорных комнат составляет от 31 до 410 кв. метров, их вместимость - от 14 до 350 персон. Есть просторное конференц-фойе для регистрации делегатов, организации кофе-брейка, фуршета или использования его как выставочной площади.
Стоимость аренды помещений включает пользование презентационным оборудованием, в наличии - мультимедийные и оверхед-проекторы с экранами, звуковые системы, флипчарты, доски, маркеры, возможна аренда ноутбуков и дополнительной техники.
Вместе с персональным куратором и специалистами службы бронирования VHOTEL организаторы мероприятия смогут составить оптимальное меню питания для участников, заказать дополнительные услуги и спланировать программу неформальной части в ресторанном комплексе или СПА-зоне отеля.
Конференц-возможности отеля
9 конференц-холлов общей площадью более 850 кв. метров |
Мобильная мебель, различные варианты рассадки |
Высокотехнологичное демонстрационное оборудование |
IT-поддержка и общая координация события |
Услуги бизнес-центра, высокоскоростной Wi-Fi доступ в интернет |
Организация питания для участников мероприятия |
Питьевая вода, канцелярские принадлежности |
Трансфер и транспортное обслуживание |